Мы тщательно следим за сохранностью товаров при транспортировке и бережно упаковываем каждый товар, чтобы ваш заказ не пострадал при доставке, при этом мы всегда все равно рекомендуем оформлять полную страховку груза при работе с курьерскими службами. Случаев порчи груза курьерской службой очень мало, но когда они случаются - это очень неприятно. Именно поэтому, если мы оформляем доставку СДЭК по Вашей просьбе, мы не отправляем посылки без страховки.
Если товар пострадал при доставке, мы всегда готовы отправить замену при наличии данного товара. Посылка считается переданной Вам в целости и сохранности в момент передачи груза курьеру, поэтому, пожалуйста, обязательно убедитесь в целостности посылки (не помята, не порвана, нет следов протечки, нет звука сломанного стекла и пр.) при получении груза при курьере. Это особенно важно, так как при получении вы подписываете акт, согласно которому груз в порядке, и после подписания никто не сможет получить компенсацию за испорченный по вине перевозчика товар. Замена разбитого или испорченного товара при оформленной нами доставкой СДЭК является бесплатной в случае, если СДЭК выплачивает за него компенсацию. В случае если товар был испорчен СДЭК, но у вас подписан акт получения и вы отпустили курьера, мы не сможем помочь оформить компенсацию и замена товара будет платной. В случае если товар был испорчен вызванной Вами курьерской службой, урегулирование вопроса по компенсации испорченного груза будет за Вами и замена будет платной.